файл картинки должен быть в специальном формате vmt.
Если выдает ошибку "недостаточно прав" то возможно надо создать все не хватающие папки: \SteamApps\<account_name>\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos (путь из каталога стима)
Название рисунков должно быть на английском а не на русском.
Sprayr - инструмент, чтобы создать любые Spraylogo для HALF-LIFE 2 или Counter Strike Sourse и всех официальных Sourse модов. пример: Deathmatch и CounterStrike:Source на всех языках! Ваш Spraylogos может быть создан из любых форматов GFX-Fileformats как JPEG, JPG, GIF, BMP, PNG, TGA... Вы можете также создать цветной и анимированный Spraylogo.
Скачать файл sprayr_rc7b_setup.rar
Ещё на
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] описывается такой способ...
- Цитата :
- Я тоже мучился, почему-то файлы tga,jpeg и т.д. не поддерживаются.Делай так:включаешь photoshop(или др.редактор) делаешь картинку,только максимальный размер 256 на 256 pxl.Потом сохраняешь в фотмате TGA с резолюцией 32 bit/pixel.Дальше качаешь прогу "tools_tga2vtf"(не найдёшь могу на мыло кинуть,пиши в асю) с её помощью переводишь картинку из формата TGA в VTF,должно получиться два файла,один vmt др. vtf.Эти файлы кидаешь:games\steam\SteamApps\*****(твой аккаунт)\counter-strike sourse\cstrike\materials\VGUI\logos.Если какой папки нет,создай сам.Потом запускаешь css,импортируешь лого в настройках(к стати в настройках у меня картинку не видно почему то) и всё наслаждаешься.У меня по крайней мере так всё работает.
Вот тут хорошая статья как пользоваться этой программой, правда на английском.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Скачать файл vtex.rar
Вот ещё если ничего не помогает.
"1. Берём файл формата Jpeg или BMP неважно
2. Меняем размер файла в фотошопе или в другом фото редакторе
64X64 128X128 256X256 пикселей
3. Сохраняем файл в формате tga 32bit
4. Затем кидаем файл tga в скаченную программу папка sprays путь к примеру
C:\Program File\vtex\hl2\materialsrc\sprays
5. запускаем tga2vtf происходит конвертация
6. Открываем папку C:\Programs Files\vtex\hl2\materials\sprays
7. Там находятся два конвертируемых файла формата VMT и VTF
8. Копируем их и отправляем по адресу
С:\Pogram Failes\Valve\steam\steamapps\свой акаунт\counter-strike source\cstrike\materials
9. Там создаём папку VGUI\logos (если её нет)
10. Запускаем CSS настройки импорт spray и находим vtf файл применяем и всё спрей готов"
Вот ещё=)
"
Надоели постные двухцветные стандартные спреи? Хочется подчеркнуть то, что вы - человек, а не бот? Тогда эта статья - для вас!
Для начала моя задумка: спрей чем рисуется? Кнопкой "T"? Неверно, баллончиком =) А с баллончиком в руках, согласитесь, проблематично нарисовать резкую границу. А значит - нам нужен спрей без резких границ! Реализовываем проект.
Нам потребуется:
Собственно, сама Counter-strike Source, неважно, пиратка или лицензия
Графический редактор Adobe Photoshop* (можно обойтись и другим при хорошем его знании). Я использовал Adobe Photoshop 9.0 CS2
vtex.rar из моего аттача (можно найти и где-нибудь в другом месте, но тут ведь ближе )
прямые руки
Качаем vtex.rar из моего аттача в следующем посту (он поможет нам создать из обычного файла картинки *.tga файл материала HL2 *.vtf). Далее следуем инструкциям...
Скачать файл vtex.rar
1. Для начала подготовим картинку: создадим в Фотошопе новый файл. Главное - чтобы он имел разрешение 256*256 пикселов (для прозрачных спреев), 128*128 либо вообще 64*64 (для анимации, зависит от количества кадров), ну и можно 512*512 если не нужна ни анимация, ни прозрачность. Н это так скучно....
2. Зальем эту картинку равномерным фоном (любым, я, как видите, выбрал зеленый). Таков и будет цвет нашего баллончика. Выделим всю картинку.
3. Теперь наша задача состоит в том, чтобы сделать прозрачность. Причем не простую, резкую, а частичную. В графике подобные финты реализуются с помощью альфа-канала, который представляет из себя канал-дополнение к обычным R, G, B, имеющий 256 оттенков серого. Абсолютно белый фон альфа-канала означает, что он абсолютно прозрачен, и мы увидим за ним наш фон (у меня - повторюсь - зеленый); абсолютно черный означает обратное: абсолютно черные места абсолютно непрозрачны. Серые же будут обладать частичной прозрачностью. Мы как бы накладываем на фотографию кальку, и через ее белые места (дыры) ее видим, а через черные - нет. Перечитайте этот абзац ещё пару раз, уясните его. Пригодится.
От теории к практике. Видите на рисунке номер три выделенную кнопочку? Это и есть кнопка, создающая альфу. После выделения картинки - кликаем туда... Появляется альфа. Далее все работы производим только с этим каналом; на то, что мы работаем именно с ним указывает глаз, изображенный слева от названия канала. Изначально канал дается белым; заливаем его чернотой как обычно.
4. Далее изображаем баллончик. Делаем это кисточкой. Устанавливаем нужную величину пятна и силу нажима. Рисуем то, что желаем увидеть в игре.
5. У меня вышло примерно следующее. Напоминаю: это - альфа-канал! Всё, что сейчас видно белым и серым - в игре будет отображаться как зеленое. Черное будет прозрачно.
6. В игре выйдет бледновато: яркого белого цвета почти нет на канале; высветлим. Постараемся при этом оставить этакий серый ореол вокруг белой дорожки (вложение-картинка в следующем моем посту, форум не позволяет иначе).
7. Удовлетворены работой? Сохраняем. Нам нужен формат 32-bit targa (*.tga) и никакой другой (фото 8 вам это напомнит). Не забываем оставить галочку на сохранении альфы.
8. Есть! Файл назвали? Сохранили? Теперь часть вторая: возимся с vtex.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое, что надо с ним сделать, это, разумеется, разархивировать куда-нибудь. Я разархивировал в корень диска C:. В случае если у вас не так - соответственно меняйте пути с моих на свои.
Второе: помещаем наш только что созданный файл-картинку с Альфа-каналом в папку C:\vtex\hl2\materialsrc\sprays.
Третье: двойной клик на C:\vtex\tga2vtf.bat. Идет преобразование картинки в текстуру из HL2.
Четвертое: в папке C:\vtex\hl2\materials\sprays нас ожидает готовый спрей в формате *.vtf!!!
PS. не путайте слова Materialsrc и materials.
Пятое: кидаем этот спрей по адресу C:\Games\Steam\SteamApps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\materials\, заходим в КС:С и используем функцию импорта спрея, указав на наш vtf-файл . Готово! Заходим и улыбаемся нашему спрею.
PPS. Картинки я прикрепил по порядку; только первая картинка должна была быть последней
PPPS. Анимация делается ненамного сложней; рассмотрю в своей следующей статье.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* У каких-то версий Фотошопа была неверно реализована функция сохранения в формате 32-bit tga, лечится установкой плагина. Ищите информацию об этом в Интернет. "
материал взят с форума сайта
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Лёгкий вариант как поставить спрей:Так: Берём и создаем на фотошопе документ с размерами 256 пикселей (Можно и 64х64,128х128 пикселей) И рисуете картинку
допустим возьмём эту картинку
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Дальше нам нужно эту картинку поставить себе на спрей в Counter Strike Source скачиваем программу "SprayeR" Которая есть выше и устанавливаем......Нашу картинку берём и ставим допустим на рабочий стол,открываем программу "SprayeR" и нажимаем "Add" Ищем картинку которая на "Рабочем столе" И открываем её она появится в окошке далее выделяем строку кликом мышки и нажимаем "Create" и картинка сохраняется в форматах "vtf" и "vmt" Картинки можно найти у себя в папках "Мой Компьютер\Локальный диск С:\Pogram Failes\Valve\steam\steamapps\свой акаунт\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos" там лежит наша картинка в готовых форматах.Дальше заходим в игру Counter Strike Source нажимаем в игре "Настройки" "Сетевой режим" и нажимаем на табличку "Импорт Spray..." появляется окно с папками и заходим прям в этом окне в наши папки
"cstrike\materials\VGUI\logos" и находим нашу картинку и нажимаем "Открыть" И всё спрей готов в окне не будет видно=) Но серон нажмите "Применить" далее "Ок" заходим на любой сервер и смотрим нашу работу у меня получилось! Вот результат:
Кстати...У кого нету фотошопа не парьтесь....А просто найти понравившуюся вам картинку с нужными размерами и делать точно также....